Эйфелевую башню, Колизей и Таймс-сквер засыпало одеждой после Черной пятницы
Vestiaire Collective, известная платформа для перепродажи предметов роскоши, расширила свой запрет на бренды быстрой моды, включая таких крупных игроков как Abercrombie & Fitch, Gap, H&M, Zara, UNIQLO, Urban Outfitters и Mango. Этот шаг является частью трехлетней инициативы, направленной на искоренение быстрой моды с рынка.
Приурочив свое сообщение к Черной пятнице, платформа проиллюстрировала свое решение, создав с помощью искусственного интеллекта поразительные визуализации накоплений одежды в знаковых местах по всему миру. Vestiaire Collective поддерживается компанией Kering, владеющей такими домами моды, как Gucci, Balenciaga, Saint Laurent, Bottega Veneta и Alexander McQueen.
Представляя горы выброшенной одежды возле таких достопримечательностей, как Эмпайр-Стейт-Билдинг в Нью-Йорке, Эйфелева башня в Париже, Букингемский дворец в Лондоне, Колизей в Риме и Марина Бэй Сэндс в Сингапуре, платформа призвала покупателей «сначала подумать, а потом покупать» и взять на себя обязательство покупать секонд-хенд, фактически превратив Черную пятницу в «Лучшую пятницу».
Ежегодно индустрия моды производит потрясающие 100 миллиардов единиц одежды, что приводит к колоссальным 92 миллионам тонн текстильных отходов. Этого достаточно, чтобы ежедневно заполнять Эмпайр-Стейт-Билдинг, Букингемский дворец, Эйфелеву башню, Колизей или четыре берлинские телебашни, отмечает компания.