Французского короля Людовика XIV воскресили для рекламы солнечных панелей
SOLARBOX, французский поставщик фотоэлектрических панелей, объединил усилия с креативным агентством FRED & FARID для запуска рекламной кампании, в которой был использован образ французского короля Людовика XIV.
Энергосбережение является растущей глобальной проблемой, и Франция является ведущим рынком для замены традиционных источников энергии, например, солнечной.
С целью повышения осведомленности о необходимости демократизации альтернативных источников энергии, Solarbox, ведущий национальный поставщик фотоэлектрических панелей (т.е. солнечных панелей), в партнерстве с Fred & Farid Лос-Анджелес разработал телевизионную кампанию «Put the Sun to Work».
Каждый школьник во Франции с детства знает, что печально известный король Людовик XIV любил, когда его называли Король-Солнце. Для того, чтобы продвинуть месседж Put the Sun to Work, агентство использовало образ Короля-Солнца, производящего электроэнергию, крутя педали велосипеда, служащего метафорой солнца, производящего электроэнергию для всей семьи с помощью солнечных панелей.
Четыре видеоролика, представленные в рамках кампании, подчеркивают повседневное значение солнца: от прослушивания музыки, рутинной работы с пылесосом, женского дня до утреннего бритья мужчины. Рассказ подчеркивает простую истину: солнце, когда эмблема могущественного короля, сегодня является постоянным источником энергии для широких масс.