American Express позволил лондонцам заполнить билборды с помощью SMS
Компания American Express установила в Лондоне интерактивные билборды,
на которых любой человек может разместить свое сообщение с помощью SMS.
Как пишет портал The Marketing, сообщения должны быть посвящены тому,
как можно провести время в Лондоне.
Билборды получили название "London's Insider Tip Generator" ("Генератор советов от лондонских инсайдеров"). Идея этих электронных панелей принадлежит креативному агентству OgilvyOne UK.
Билборды разместили в рамках многолетней рекламной кампании АЕ со слоганом "Осознай потенциал". Последней крупной акцией в рамках этой кампании стал совместный с Channel 4 выпуск шестисерийного документального фильма "Скрытый талант" ("Hidden Talent"). Проект был запущен в феврале 2012 года, его создатели помогали людям осознать и реализовать свои таланты.