IKEA выпустила рекламу с намеком ко Дню влюбленных
Ежегодно международные подразделения мебельного гиганта выпускают кампании ко Дню святого Валентина, которые смешно намекают на происходящее за закрытыми дверями на праздник Дня влюбленных.
Для своей публикации ко Дню святого Валентина 2023 года IKEA Singapore решила продвигать довольно обычный предмет увлекательным способом. Покрытие для пищевых продуктов ÖVERMÄTT — небольшой гибкий силиконовый элемент, который растягивается, чтобы покрыть продукты разных размеров, изображенный повернутым вокруг баклажана, известный эвфемизм для… ну, вы знаете.
"У нас есть все необходимое", - пишет IKEA Singapore. "С днем Святого Валентина". Каждая упаковка поставляется с тремя резиновыми крышками. И в отличие от некоторых оберток их можно использовать повторно после стирки.
Выпуск дерзких принтов стал традицией ко Дню святого Валентина для некоторых филиалов IKEA по всему миру, и сингапурское подразделение, по-видимому, придумало большую часть из них.