Coca-Cola представила трогательную сказку в честь Лунного Нового года
Это история о семье, которая преодолевает трудности, вызванные разногласиями между поколениями.
Режиссер Ив Гелейн сказал: «Увлекательный рассказ, кинематографическое воображение и богатые текстурные детали. Это все, что вы могли бы хотеть от такого фильма и даже больше».
Это второй раз, когда Coca-Cola работала с режиссером над рекламной кампанией Лунного Нового года после того, как раньше привлекал его к работе над прошлогодним фильмом Year of the Tiger.
Над эстетикой кролика работал отмеченный наградами иллюстратор и дизайнер персонажей Питер де Сев.
«Питер обладает беспрецедентной способностью выражать эмоции одним движением карандаша», – добавил Гелейн. «Его контуры и черты лица придают человеческой манеры, позволяющей этим антропоморфным животным добавить драматизм в эту историю».