Johnnie Walker представил, как будут выглядеть города через 200 лет
Два года тому назад Johnnie Walker отмечал свое 200-летие. Теперь бренд смотрит далеко в будущее в ожидании следующих 200 лет.
Производитель виски представил новую серию виски Blue Label Cities of the Future 2220, в которой он прыгает на два столетия вперед, чтобы спроектировать утопические видения городов мира. Чтобы проиллюстрировать эти городские пейзажи, компания обратилась к диджиталу художника Люка Холлса.
В серии представлены футуристические интерпретации 10 городов: Бангкока, Берлина, Хайнаня, Лондона, Мехико, Сеула, Сингапура, Сиднея и Тайбея.
Если сосчитать, то да, городов всего девять. Последняя утопия – это, конечно, планета Марс, она же Земля 2.0.
Бренд спрогнозировал то, как люди будущего могут наслаждаться своим виски.
Бутылки поставляются с QR-кодом, чтобы помочь тем, кто пробует этот напиток, путешествовать во времени в ХХІІІ веке.