Carlsberg выпустил лимитированную версию пива в честь победы ФК «Ливерпуль»
Бренд Carlsberg отметил получения футбольным клубом «Ливерпуль» титула чемпиона Премьер-лиги, выпустив лимитированную версию «чемпионских» банок для болельщиков из 25 стран мира.
В лимитированной версии Carlsberg изменил свой знаковый зеленый цвет на красный, который является символическим для ФК «Ливерпуль». На чемпионских банках изображена эмблема ФК «Ливерпуль», подписи игроков и заменены слова: «С 1847 года» (ссылка на дату основания пивоварни Carlsberg), словами: «Чемпионы из 2020 года».
Праздничная лимитированная бутылка будет доступна в продаже болельщикам из 25 стран, включая Австралию, Китай, Индию, Ирландию, Малайзию и США.
Директор Глобальной спонсорской деятельности Carlsberg Group Луиза Бах отметила: «Мы рады отметить невероятный сезон команды вместе с болельщиками ФК« Ливерпуль »по всему миру. Наша задача - сделать футбол еще лучшим для болельщиков, а их празднования - приятным».
Партнерство Carlsberg с ФК «Ливерпуль» является самым длинным в Премьер-лиге, и продолжается уже 27 сезонов. В 2019 году бренд разработал красное пиво специально для болельщиков ФК «Ливерпуль». Красной этикеткой, бутылкой и самым пивом отметили известное решение легендарного менеджера Билла Шенкли сделать красный цветом Клуба, потому что команды в красном побеждают чаще.