Губы превратились в людей в рекламе
Агентство Goodby, Silverstein & Partners и американская сеть ресторанов быстрого питания Sonic решили удивить своих посетителей оригинальными рекламными роликами, героями которых стали не люди, а десять необычных героев. Каждый герой - не просто фантазия иллюстратора, каждый герой - это олицетворение одного из тысячи вкусов прохладительных напитков, которые предлагают в ресторанах Sonic.
Известный визажист Лаура Дженкинсон помогла креаторам воплотить в жизнь оригинальную задумку. Она искусно превратила нижнюю часть лица актеров в забавных и неповторимых героев. Креаторы решили воплотить вкусы напитков в мультипликационных героев для того, чтобы продемонстрировать вкусовое разнообразие газировки, которую предлагают в ресторанах.
Sonic Drive-In - американская сеть ресторанов быстрого питания, которая была основана в 1953 году. Сегодня сеть насчитывает более 3,5 тысяч ресторанов, в которых помимо стандартных бургеров и фри, посетителям предлагают сочетать различные напитки и ароматы для того, чтобы создать свой неповторимый вариант газировки.
Состав творческой группы
Sonic (клиент)
Campaign "Sipsters"
Goodby, Silverstein & Partners (креатив)
Executive Creative Director, Partner - Margaret Johnson
Associate Creative Director, Writer - Jon Wolanske
Associate Creative Director, Art Director, Designer - Kevin Koller
Copywriter - Justin Ralph
eLevel Films (GS&P) (продакшн, постпродакшн)
Director of Broadcast Production - Tod Puckett
Broadcast Producer - Melissa Nagy
Directors - Claude Shade, Jon Wolanske
Director of Photography -: Brett Simms