Вкусно как у мамы

Вкусно как у мамы

Агентство Red Pepper для бренда Царь разработало рекламный ролик:


Б*ять, у кого-нибудь на кухне есть две одинаковые кастрюли? Представляю картину в магазине:
- Дорогая, а зачем ты берешь еще одну белую кастрюлю?
- На всякий случай, дорогой. Мало ли первая выйдет из строя. К тому же, можно осуществлять ротацию кастрюль, что снизит износ первой из них.
- Ты права, дорогая. Только представь, если у нас сломается кастрюля, такой же мы уже не купим, все наши гости обратят на это внимание и скажут: «А где ваша белая кастрюля? Она что, сломалась?» И что мы им ответим?
Или так:
- Дорогая, зачем ты берешь еще одну такую же кастрюлю?
- Да вдруг наш маленький идиотик начнет х*йню всякую готовить – мы подменим и бац, он подумает, что кашу приготовил.
- Дорогая, но ведь тогда он станет еще большим идиотом…
- Ты прав, дорогой, я об этом как-то не подумала… Но кастрюлю все равно возьму.
Две одинаковые кастрюли на кухне. И жратва под брендом «Царь», эквивалентная по своим свойствам смеси соли, молока, перца, сахара, муки и яиц. Царь – вкусно как у мамы.

PS а чо мама, когда за кастрюлю берется, так характерно плечи вверх поднимает, как будто в кастрюле не каша, а расплавленный чугун:



А на следующем кадре так легко одной рукой ее подсовывает:



А все знаете почему? Потому что ей так режиссер сказал делать.

PPS в кадре мальчик рыжий:



а на принте русый:



А хули, целевая аудитория Царя — это ж такой плебс, животные. Им один х*й, что рыжий, что русый. Что нам теперь, лопнуть что ли, и волосы мальчику фотошопить? (это типа прямая речь рекламопроизводителя).