Темнокожие женщины рассказали о предубеждениях, с которыми столкнулись во время знакомств
Кампания «My Love is Black Love» родилась из осознания того, что более половины темнокожих британцев не видят себя представленными в образах любви в мейнстримных онлайн-пространствах.
Bumble выпустил новый рекламный ролик, который подчеркивает опыт темнокожих британских женщин и обращает внимание на вредные предубеждения, с которыми они сталкиваются во время знакомств.
В ролике снялись звезды реалити-шоу «Остров любви» Эмбер Хилл и Уитни Адебайо, ютуберка Нелла Роуз, инфлюэнсер Шантания Бекфорд и ведущая подкаста «The Receipts» Tolly T.
«Хотя мы наблюдаем определенные положительные сдвиги в представительстве, темнокожие женщины продолжают сталкиваться со стереотипами и предубеждениями во время свиданий, от того, каких свиданий они «ожидают», до еды, которую они хотят есть, и громкости их голоса», — говорит Наоми Уокланд, вице-президент по маркетингу компании Bumble.