Эксперты назвали самое удачное время для записей в соцсетях
Чтобы собрать самое большое количество просмотров и «лайков» в социальных сетях, лучше всего публиковать свои записи и фотографии в будние дни после обеда. В этом уверены эксперты «Российской газеты». При этом в каждой стране и городе свое идеальное время для публикаций
Владельцы аккаунтов в различных социальных сетях до сих пор не могут вычислить, почему некоторые их записи, ссылки или фотографии "взрывают" интернет, а некоторые остаются незамеченными. Им на помощь пришли ученые, которые проанализировали более 25 миллионов записей в Facebook и более 100 миллионов реакций на них, и выявили самое удачное время для публикаций.
"Вывод таков: записи, сделанные в определенное время дня (поздним утром и в первые несколько часов после полудня), а также в определенные дни недели (особенно по вторникам и средам), обычно вызывают более активную реакцию френдов. Но идеальное время слегка разнится в зависимости от того, где вы живете", - написал накануне журналист The Washington Post со ссылкой на исследование компании Klout.
Например, в Нью-Йорке лучше всего "постить котиков" незадолго до полудня, в Сан-Франциско - между 9 и 10 утра, в Лондоне - в первые часы после полудня, в Париже - утром и после полудня. "В Токио идеальное время - между 7 и 9, но в остальной период внимание снижается не так резко. Похоже, японцы щедры на лайки, перепосты и комментарии до глубокой ночи", - говорится в статье.
В Москве, как пояснили наши эксперты, пики прочтений зависят от самой информации. Если это серьезная новость, то ее хорошо читают с 8 до 10 утра, если развлекательное чтиво, то после обеда, публицистику начинают "лайкать" в 18-19 часов.
Что касается дней недели, то лучшие для публикаций дни в других странах - это вторник и среда, в четверг и пятницу интерес спадает, а тише всего друзья по френд-ленте ведут себя в выходные. По понедельникам люди, видимо, адаптируются к рабочим будням и постепенно начинают интересоваться френд-лентой.
В России идеальным днем для публикаций является четверг, впрочем, и в другие будние дни пользователи не спят.
"Пошла" запись или нет, можно понять уже в первые два часа после опубликования, говорят эксперты. Ведь именно в это время можно набрать максимальное число одобрений, а потом уже новость устаревает.