Первую видеорекламу в мобильной версии Angry Birds запустят в Австралии
Как сообщает издание, финская компания Rovio - разработчик игры - заключила контракт с австралийским рекламным дилером Adconion. Adconion займется продажей мест под рекламные ролики, которые будут проигрываться во время загрузки игры. Рекламное приложение запустится в ближайшие недели.
Игра Angry Birds для мобильных устройств доступна как в виде бесплатного приложения, так и в виде платной игры с дополнительными уровнями и миссиями. На настоящий момент в бесплатной версии игры, которой пользуются 76 процентов всех любителей Angry Birds, были доступны только рекламные баннеры.
Всего игру Angry Birds, запущенную в 2009 году, загрузили более миллиарда раз. За 2011 год доходы компании Rovio от игры составили 106,3 миллиона долларов. Большую часть этих доходов приносит реклама.