Московский метрополитен пригласит на концерт за разработку логотипа
На то, чтобы подготовить и прислать свою работу на конкурс, у желающих есть всего 4 дня. О начале приема работ было объявлено сегодня, 9 апреля, а завершится конкурс уже 14 апреля. Его итоги будут объявлены 30 апреля 2012 года. Лучшие работы выберет экспертная комиссия метрополитена. Разработанный победителем логотип станет официальной эмблемой празднования 77-летия метрополитена. Победитель будет обязан предоставить его векторное изображение, а также передать все права на использование логотипа московскому метрополитену.
Московский метрополитен уже проводил конкурс логотипов среди всех желающих в конце 2009 года. Тогда конкурс был приурочен к 75-летию метро в 2010 году. По итогам конкурса были отобраны не один, а пять логотипов, каждый из которых планировалось использовать в юбилейном брендинге метрополитена. При выборе логотипов-победителей важнейшими критериями были названы их яркость, оригинальность и хорошая запоминаемость. Качество логотипов-победителей подверглось сильной критике в блогосфере.
В этот раз конкурс логотипов проводится, по все видимости, из-за "красивой" цифры 77.
Акция "ночь в метро" должна будет пройти в столице в третий раз. Предыдущие разы она проходила одновременно с ночью музеев, дата которой совпадала с датой открытия Московского метрополитена, 15 мая. Так как метро обладает ограниченным пространством для проведения мероприятий, на акции метрополитена вход был ограничен конкурсами. В 2010 году, чтобы попасть на концерт, надо было ответить на вопросы об истории московского метрополитена. Победители смогли посетить концерт в метро камерного оркестра Kremlin. В 2011 в рамках "ночи в метро" также выступал Kremlin.