Обладатель «Оскара» Хлоя Чжао сняла ролик Budweiser для Super Bowl

Обладатель «Оскара» Хлоя Чжао сняла ролик Budweiser для Super Bowl

После пропуска прошлогоднего Суперкубка впервые за 37 лет, чтобы поддержать осведомленность о вакцине против COVID-19, Budweiser вернулся с рекламой «A Clydesdale’s Journey». Ролик рассказывает о клейдесдальской лошади, преодолевающей трудности с помощью ее решимости и связи, которую она разделяет с собакой, конюхом и ветеринаром. История символизирует стойкость, которую народ Америки продолжает демонстрировать в трудные времена, и поддерживается кульминационным сообщением: «Down never means out».

Дэниел Блейк, вице-президент группы по маркетингу Budweiser & Value, Anheuser-Busch, говорит: «Как пиво Америки, мы хотели вернуться на Суперкубок с посланием силы и стойкости. Budweiser всегда поддерживал страну в трудные времена и напоминал жителям Америки о том, что лучшие дни еще впереди. С помощью этого ролика Суперкубка мы хотели подчеркнуть настойчивость и решимость страны и показать, что, объединившись, мы можем расти и двигаться вперед сильнее, чем раньше».

Ролик создан креативным агентством VaynerMedia и снят обладателем премии «Оскар» Хлоей Чжао.