Coca-Cola займется очисткой рек от пластика
Coca-Cola недавно активизировала свои усилия по борьбе с пластиковым загрязнением, впервые объединившись с организацией The Ocean Cleanup для борьбы с отходами в 15 крупнейших реках мира.
Одной из рек является река Кантхо в городе Кантхо во Вьетнаме, на которой две организации будут следить за передовыми технологиями, которые могут очищать отходы, портящие красоту природных вод.
The Ocean Cleanup отметили, что 1000 рек в мире ответственны за 80% пластика, попадающего в океаны. Таким образом, программа River Interceptor является идеальным способом решения этой проблемы.
Дэн Лихи, директор по развитию The Ocean Cleanup, сообщил, что Coca-Cola станет первым глобальным партнером по реализации проекта.
Это означает, что она будет заниматься логистикой и правилами, связанными с операцией, включая взаимодействие с государственными чиновниками, поиск финансирования и обеспечение операторов для обработки отходов.
В дополнение к очистке водоемов, компания также инвестировала в биотехнологии и в технологии с использованием меньшего количества упаковочного материала, чтобы к 2025 году сделать 100% своей упаковки перерабатываемой. Кроме того, компания работает над созданием замкнутой системы, в которой она сможет перерабатывать каждую бутылку и продавать ее к 2030 году.
Для достижения этих целей Coca-Cola основала во Вьетнаме Организацию по переработке упаковки, работая вместе с государственными учреждениями, органами по переработке и другими организациями в регионе, чтобы создать устойчивые способы переработки использованной упаковки.
По словам Inhabitant, в 2020 году бренд выпустил во Вьетнаме свою первую 100% переработанную пластиковую бутылку для своей линии Dasani. В 2021 году компания изменила культовый зеленый цвет бутылок Sprite на прозрачную бутылку, чтобы способствовать переработке.
Поскольку один из крупнейших мировых игроков борется с упаковочными отходами, это обнадеживающий признак того, что перерабатываемая экологически чистая упаковка очень скоро станет реальностью для большинства наших покупок.