Олимпийские сувениры начнут продавать в автоматах
Компания Uvenco станет официальным лицензиатом Олимпийских игр в Сочи в области вендинга. Через ее автоматы будет распространяться такая сувенирная продукция, как значки, игрушки, наклейки. Сами автоматы также будут оформлены в стилистике Олимпиады.
Общий объем продаж сувенирной продукции, включая вендинговые продажи, по прогнозам комитета должен составить 500 миллионов долларов. Причем сам комитет планирует заработать на продажах около 35 миллионов долларов. Роялти, которые будут платить лицензиаты за реализацию олимпийской продукции составят 10-20 процентов.
Продажа сувениров с олимпийской символикой - один из пунктов программы, по которой планируется сделать Олимпиаду прибыльной. Ориентировочно будет реализовано около 5000 наименований товаров в 30 категориях, причем 80 процентов реализации придется непосредственно на время проведения Олимпиады.
Лицензионная программа Олимпиады в Сочи стартовала в октябре 2009 года. Партнеры, получившие лицензию, могут реализовывать продукцию с символикой Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года. Сюда относятся логотипы, пиктограммы, изображения талисманов игр - Леопард, Белый медведь и Зайка, а также матрешка.
На данный момент оргкомитет уже имеет нескольких лицензиатов по разным видам продукции. Одежду, обувь и сумки с олимпийской символикой реализует компания BoscoSport, спортивный инвентарь - сеть магазинов "Спортмастер", игрушки талисманы изготовляют компании "Гранд Тойз" и "Алиса". За изготовление медалей и значков отвечает ФГУП "Госзнак".
Компания Uvenco - крупнейший оператор вендинговых автоматов в России. Компания была основана в 2006 году Борисом Белоцерковским, сеть автоматов по продаже кофе и снэков запущена в 2007 году. На данный момент размещено и обслуживается 4500 автоматов в 10 городах России.