H&M начнет продавать винтажную одежду
Таким образом, компания пытается привлечь внимание потребителей к экологической составляющей быстрой моды, заявила глава отдела устойчивого развития Анна Гедда. Сначала проект будут тестировать в Швеции, а затем в других странах.
В планах ритейлера запустить пилотный онлайн-магазин винтажной одежды на сайте своего бренда & Other Stories совместно со шведским секонд-хенд ритейлером Sellpy. «Эта часть индустрии развивается стремительно быстро. Это даст огромные возможности потребителям, а также уменьшит негативное влияние на окружающую среду, продлив жизнь старым вещам», - говорит Анна Гедда.
Ранее H&M пытался продавать подержанную одежду, но отказался от проекта. Сейчас винтаж от H&M можно найти на таких площадках как Asos и eBay.
В прошлом году прибыль H&M сильно упала. Ритейлер не смог продать огромные запасы одежды, накопленные за последние несколько лет, а также реагировать достаточно быстро на потребности клиентов и развитие e-commerce. Тем не менее, на прошлой неделе компания сообщила о гораздо меньшем, чем ожидалось, падении квартальной прибыли.
В последние годы H&M пытался стать более экологичным брендом, используя в производстве больше органического хлопка и поощряя покупателей перерабатывать свою одежду, а также предлагая услуги по ремонту одежды в некоторых странах.
Компания также разрабатывает систему, которая поможет отследить поставку вещей – на какой фабрике она сделана и из какой ткани.
Напомним, что по прогнозам ThredUp рынок подержанной одежды в ближайшие пять лет вырастет до $51 млрд. В прошлом году рынок секонд-хенда оценивался в $24 млрд. К 2028 году в США этот рынок может вырастидо $64 млрд, тогда как рынок фаст-фешн достигнет только $44 млрд.