H&M дал слово юным героям будущего
В рамках новой кампании бренд ищет новые ролевые модели и находит их среди детей
Шведский модный бренд H&M запустил кампанию Role Models, героями которой стали неравнодушные к состоянию окружающей среды дети. Они не умеют водить машину, не могут голосовать и не используют социальные сети, но они способны изменить жизнь на планете, отмечают создатели кампании.
Цель Role Models — показать, что примером для подражания может стать человек любого возраста, необязательно взрослый и умудренный опытом, поскольку юность не означает неспособность мечтать о большем. Кроме того, H&M хочет открыть новых героев будущего и рассказать об их воодушевляющих идеях. Сделать это можно при помощи простой формы на сайте.
Режиссером ролика стал Брайан Бакли, известный документальными работами и коммерческими роликами (за что его прозвали «Королем Суперкубка»).
Кампания также продвигает коллекцию Role Models x H&M, которая появится в магазинах этим летом. Бренд обещает направить прибыль от продаж на благотворительные цели, а именно на поддержку проектов, которые реализуют герои мини-фильма.