Diet Coke призывает быть самим собой в интегрированной кампании
Diet Coke запустила интегрированную креативную кампанию в Великобритании, которая отмечает популярные многоцелевые фразы, когда «нельзя найти слова». Кампания от Wieden + Kennedy включает два ТВ-ролика и 8 дизайнов для лимитированной серии банок с такими фразами как «can't even» (не может быть/не могу), «okay, next» (ок, что дальше), «okay, but no» (ок, но нет), «yaasss» (да), «it's lit» (круто!).
В партнерстве со Snapchat бренд позволит выбрать фильтр с одной из фраз. Кампания пытается позиционировать Diet Coke в качестве ключевой части популярной культуры. А фразы – слова, которые часто употребляются для выражения чувств. Цель активности – вдохновить покупателей наслаждаться ежедневными моментами, когда они являются самими собой. В ролике две пожилые женщины рассматривают кандидатов в приложении для знакомств.