Coca-Cola вновь превратит этикетки в браслеты в летней кампании
Этим летом Coca-Cola предоставит покупателям возможность выиграть более 150 000 призов, отсканировав при этом иконки Sip & Scan на банках и бутылках Coke, Coke Zero Sugar и Coke Flavors.
Первая новая за шесть лет летняя кампания в США добавила слово Enjoy (наслаждайся) на этикетках Coke, временно заменив имена и фамилии, а также слоган Share a Coke. Среди призов билеты на концерты, фильмы, парки развлечений и бейсбольные турниры, а также возможность встретиться с членами Женской сборной США по футболу после Чемпионата мира по футболу среди женщин, или шанс зажечь фейерверки на гонках NASCAR. Упаковки на бутылках будут содержать браслеты с шестью летними дизайнами, которые можно будет оторвать.
Отметим два года назад Coca-Cola Romania и McCann Bucharest создали первые этикетки, которые играли роль браслетов для музыкальных ивентов. Кампания тогда охватила 75% подростков в Румынии и увеличила продажи на 11%.