К Бостонскому марафону выпустят кроссовки, вдохновленные пончиками Dunkin

К Бостонскому марафону выпустят кроссовки, вдохновленные пончиками Dunkin

Сеть кофеен Dunkin Donuts и производитель обуви Saucony сообщили о совместном проекте, приуроченным к Бостонскому марафону.

Компании выпустили кроссовки Kinvara 10, дизайн которых вдохновлен Dunkin Donuts. Они выполнены в фирменных цветах и с логотипом бренда, шнурки украшают медальоны Donuts, а упакованы кроссовки в коробку для пончиков. Коллаборация приурочена к  Бостонскому марафону, который состоится 15 апреля.

Это не первая модель Saucony, вдохновленная едой. Ранее бренд выпустил серию кроссовок Shadow 6000 Avocado Toast — в честь тоста с авокадо. До этого Saucony посвящал кроссовки бургеру (с двумя комплектами шнурков в пакетиках — «Кетчуп» и «Майонез»), суши и кофе с мороженым. 

Pizza Hut ранее создала кроссовки с кнопкой заказа пиццы. Обувь была выпущена ограниченной партией в количестве 64 пар и раздавалась во время баскетбольного турнира March Madness.

Dunkin Donuts ведет свою историю с 1948 г. Сейчас сеть насчитывает более 12 тыс. кофеен, работает в 46 странах мира и продает по 2,9 млрд пончиков каждый год.

К Бостонскому марафону выпустят кроссовки, вдохновленные пончиками Dunkin


По материалам:
https://adindex.ru