SodaStream обнаружила воду на Марсе в ролике для Super Bowl
SodaStream часто выпускала противоречивые ролики для Super Bowl, в которых атаковала производителей газировки, в частности Coca-Cola и Pepsi. Два из них в 2013 и 2014 году были запрещены. После этого бренд отказался от Super Bowl. Теперь компания принадлежит Pepsico. Бренд перестал позиционировать себя в качестве альтернативы сладким газированным напиткам. Теперь его конкурентом стала газированная минеральная вода.
В этом году SodaStream будет транслировать ролик на Super Bowl, который расскажет о том, как ученые обнаружили воду на Марсе. В видео от Goodby Silverstein & Partners снялись популяризатор науки Билл Най и 18 летняя студентка, изучающая астробиологию, Алисса Карсон. Финальное сообщение Sodastream гласит, что если мы сократим использование одноразового пластика, нам не придется искать новый дом в космосе. Жители города Марс, Пенсильвания, смогут отправить твит на @SodaStreamUSA 2 февраля и получить бесплатный автомат SodaStream.