Концерн LVMH приобрел марку Maison Francis Kurkdjian
На днях стало известно, что концерн LVMH приобрел большую часть акций парфюмерного бренда Maison Francis Kurkdjian, основанного в 2009 году. Хотя финансовые условия сделки пока не разглашаются, сооснователь и СЕО Марк Чайа и сам Франсис Куркджиан остаются держателями акций компании.
Нишевая парфюмерная марка Maison Francis Kurkdjian – необычное приобретение для концерна. Таким образом LHMH поддержали тенденцию, начатую гигантами Estée Lauder и L'Oréal. Именно эти компании активно пропагандируют политику инвестирования в маленькие независимые парфюмерные и косметические бренды.
"Мы думаем, что это прекрасная возможность закрепить все, что мы сделали за последние девять лет, и сосредоточиться на том, чтобы продолжать управлять бизнесом с большим опытом и большими средствами, – рассказал СЕО марки Марк Чайа. – Мы не боимся становиться больше, но нам нужны правильные люди, чтобы направить нас по нужному курсу".
Чайа поддерживает сам Франсис Куркджиан. "Если я создам парфюм, не имеет значения, попадет ли он в одну бутыль или в десять тысяч: все равно это будет один и тот же парфюм. В какой-то момент я надеялся, что мы можем стать больше, и идея состоит в том, чтобы сделать это под эгидой LVMH", – рассказал парфюмер.