Концерн LVMH приобрел марку Maison Francis Kurkdjian

Концерн LVMH приобрел марку Maison Francis Kurkdjian

На днях стало известно, что концерн LVMH приобрел большую часть акций парфюмерного бренда Maison Francis Kurkdjian, основанного в 2009 году. Хотя финансовые условия сделки пока не разглашаются, сооснователь и СЕО Марк Чайа и сам Франсис Куркджиан остаются держателями акций компании.

Нишевая парфюмерная марка Maison Francis Kurkdjian – необычное приобретение для концерна. Таким образом LHMH поддержали тенденцию, начатую гигантами Estée Lauder и L'Oréal. Именно эти компании активно пропагандируют политику инвестирования в маленькие независимые парфюмерные и косметические бренды. 

"Мы думаем, что это прекрасная возможность закрепить все, что мы сделали за последние девять лет, и сосредоточиться на том, чтобы продолжать управлять бизнесом с большим опытом и большими средствами, – рассказал СЕО марки Марк Чайа. – Мы не боимся становиться больше, но нам нужны правильные люди, чтобы направить нас по нужному курсу".

Чайа поддерживает сам Франсис Куркджиан. "Если я создам парфюм, не имеет значения, попадет ли он в одну бутыль или в десять тысяч: все равно это будет один и тот же парфюм. В какой-то момент я надеялся, что мы можем стать больше, и идея состоит в том, чтобы сделать это под эгидой LVMH", – рассказал парфюмер.



По материалам:
http://www.buro247.kz/