Alibaba объединился с модными брендами для борьбы с подделками
Китайская фирма Alibaba начала кампанию по борьбе с подделками на своих торговых площадках.
Для этого будет налажено сотрудничество с модными брендами, торговыми ассоциациями и экспертами в области интеллектуальной собственности. Среди партнеров Louis Vuitton, Swarovski и другие марки.
Предполагается, что такое сотрудничество позволит участникам рынка делиться с компанией своим опытом в области интеллектуальной собственности, а взамен Alibaba будет предоставлять членам альянса данные и техническую поддержку в борьбе с подделками.
Компания Alibaba основана в 1999 году китайским предпринимателем Джеком Ма и специализируется на электронной коммерции. В частности, ей принадлежит торговая площадка Aliexpress.
В конце 2016 года по решению правительства США компанию снова занесли в черный список пиратских рынков, из которого она была исключена четыре года назад. Такое решение представители фирмы назвали политически мотивированным.