Продуктовый бренд запустил интерактивную карту мира для гурманов

Продуктовый бренд запустил интерактивную карту мира для гурманов

Британский продуктовый бренд Glorious! запустил интерактивную карту мира, на которой пользователи могут отмечать блюда, рецепты или продукты, о которых они узнают во время путешествий, сообщает The Drum. Сервис сделан на основе Google Maps.

Сервис позволяет отметить место на карте, приложить изображение к метке и написать рецензию. Также пользователи смогут просматривать отметки друг друга и искать блюда и продукты по месту, цене и типу кухни.

Сервис доступен на сайте Glorious!, позже он появится в Facebook, а также в виде приложений для iPhone и Android.

С помощью сервиса в Glorious! планируют отыскивать и развивать новые рецепты и приправы для супов, соусов и тушеных блюд.

На данный момент уже существует несколько социальных сетей для гурманов, например, Foodspotting, позволяющая искать заведения, оценивать блюда и загружать их изображения, или Foodily, помогающая отыскивать рецепты блюд. Сервис Glorious! отличается от них тем, что реализован в виде карты.

Продуктовый бренд запустил интерактивную карту мира для гурманов


По материалам:
http://lenta.ru/news/2012/05/03/glorious/