Креатив Samsung и Cheil привезли в Россию восходящую корейскую звезду

Креатив Samsung и Cheil привезли в Россию восходящую корейскую звезду

Появление корейского чихуахуа по кличке Wawa – хороший пример «reactive marketing» и «social listening», умения быстро реагировать на происходящее в сети и использовать в коммуникации внезапно возникший тренд. 

Креативное агентство Cheil Russia воспользовалось видео популярного блогера Ивангая, который 14 декабря разместил видео об азиатской рекламе. В числе примеров совершенно «сумасшедших» роликов была показана корейская реклама с чихуахуа Wawa. Видео быстро набрало свыше 2,6 миллионов просмотров и получило 25 тысяч комментариев, из которых около тысячи комментариев были посвящены Wawa.

Руководствуясь правилом «куй железо, пока горячо», российская команда Cheil связалась со своими корейскими коллегами и согласовала приезд Wawa из Сеула в Москву. Как и в Корее, в России Wawa будет представлять недавно созданное направление «Онлайн Эксклюзив» – коллекцию уникальных аксессуаров, которые доступны только в фирменном онлайн магазине Samsung. В дальнейшем все коммуникации с участием Wawa будут осуществляться при поддержке таких блогеров, как This is Horosho, Янго, Ларин, LizzTV и ряда других.

В новых видео песик Wawa продолжит завоевывать сердца зрителей и добавит немного  веселого безумия, которого так не хватает российским коммуникационным компаниям.

 



По материалам:
http://www.advertology.ru/