Футбольные клубы создают новую социальную сеть
Ведущие футбольные клубы Европы приняли участие в создании новой социальной сети для футбольных фанатов.
Сайт Dugout.com вступил в сделку с некоторыми ведущими игроками и клубами Европы. The Guardian сообщает, что участие в создании новой социальной сети уже приняло около 150 игроков, а также два десятка футбольных клубов, среди которых есть Арсенал, Челси, Бавария, Ювентус и Барселона. Что касается футболистов, то руководством сайта подписаны партнерские соглашения с такими игроками, как Гарет Бэйл, Эдинсон Кавани, Джо Харт и Неймар.
На Dugout.com уже созданы профили для каждого игрока и клуба, которые принимают участие в договоре. На сайте будет размещаться эксклюзивный контент, среди которого также будут и интервью игроков.
Главной задачей ресурса является создание базы для болельщиков разных клубов, что бы отличало его от других социальных сетей. Тем не менее, за основу развития будет взята та же модель, что и у Facebook. Создатели сайта считают, что на сегодняшний день фанаты хотят не только смотреть футбольные поединки, а еще и следить за клубами, находясь при этом в любой точки земного шара.