Компания Alibaba возьмет на работу кота, чтобы тот продавал милоту
Каждый разумный человек должен усвоить, что ничто так не ассоциируется с милотой, как котики.
Руководство китайского интернет-гиганта Alibaba, например, в курсе, а потому рассчитывает поднять продажи именно с помощью усато-хвостатого сотрудника, которого в настоящий момент активно разыскивает, пишетenglish.cri.cn. В вакансии прямо так и сказано - потенциальный работник нужен для продажи милоты.
Поиск продлится до 10 ноября. В этот день в преддверии крупнейшего в КНР торгового фестиваля состоится гала-вечер интернет-магазина Tmall (его символом является черный кот). В Alibaba рассчитывают, что животное станет объектом для новых мемов и вирусных видео, а также увеличит продажи.
Если вы сомневаетесь, что холдингу это удастся, то знайте: ранее у него получалось привлекать к работе известных котеек, таких, как Grumpy Cat из США, Анри из Франции, Мару из Японии. Сейчас, я уверена, отбоя от кандидатов тоже не будет - китайцы знают толк в милоте.