Coca-Cola и WWF сделали растительный биллборд

Coca-Cola и WWF сделали растительный биллборд

Чем «зеленее» (в прямом смысле этого слова) платформа, с которой идет эко-рекламный посыл, тем больше людей он не оставит равнодушными. Именно это убеждение легло в основу проекта нового биллборда Coca-Cola, который был установлен в городе Макати (Филиппины) в рамках сотрудничества компании с Всемирным фондом дикой природы (WWF). Весной этого года производитель безалкогольных напитков представил занимательный лайтбокс для Tropicana, работавший на «энергии апельсинов» (сок фруктов, вступая в реакцию с медной проволокой в конструкции, давал электрический ток, который подпитывал надпись Energie Naturelle/ Натуральная энергия), а теперь Coca-Cola представляет рекламный щит, «собранный» из растений, очищающих воздух.

Огромный (18,2 х 18,2 метра) щит издали напоминает лесной массив с высоты птичьего полета — в центр зеленого квадрата поместили контурное изображение классической бутылки Coca-Cola (правда, она там не коричневая, а серая), которая выглядит, как поляна среди густо посаженных деревьев. По бокам бутылки идет разбитая на две части надпись «Этот биллборд помогает очистить воздух», а сверху расположены логотипы Coca-Cola и WWF. Для зеленого фона были использованы сотни маленьких деревьев кармона, которые являются природными очистителями воздуха.

«Мы очень рады представить первый растительный биллборд в стране. Он стал олицетворением идеи нашей кампании "Живи позитивно”, в рамках которой мы стараемся изменить мир к лучшему, руководствуясь принципами этичности и экологичности во всем, что делаем. Надеемся, что этот рекламный щит поможет привлечь внимание филиппинской молодежи к вопросам экологии и вызовет у них желание присоединиться к нашему движению», — отмечает Гильермо Апонте (Guillermo Aponte), президент филиппинского подразделения Coca-Cola.

Каждое из 3 600 деревьев на биллборде может поглощать в среднем до 5,8 килограммов углекислого газа в год, говорит ботаник Энтони Гао (Anthony Gao). «Этот рекламный щит помогает уменьшить загрязненность воздуха в районе, где он размещен — потенциально, эти растения могут абсорбировать в сумме 21 230 кг. CO2 из атмосферы», — добавляет он. Деревца высажены в легкие и устойчивые горшки, которые сделаны из переработанных бутылок из-под напитков Coca-Cola, а в состав грунта, на котором растут маленькие кармона, вошли удобрения и побочные продукты производства. Растения расположены на небольшом расстоянии друг от друга, что позволяет им разрастаться, делая щит еще более эффективным инструментом очистки воздуха.

Надеемся, этот биллборд будет расти долго — во всяком случае, судя по тому, насколько продумано водоснабжение этой инсталляции, простоит она не один месяц. «К биллборду была подведена система капельного (или микро) орошения. Ирригационный метод позволяет сэкономить воду и удобрения, позволяя влаге подходить к корням растений через систему труб, клапанов, шлангов и водовыпусков. Вода, обогащенная питательными элементами, попадает в грунт по определенному графику», — отмечается в пресс-релизе.

Неизвестно, наберут ли популярность такие рекламные площадки в будущем, но как минимум Coca-Cola, с ее рвением к экологичному подходу везде и во всем, должна уделить им большое внимание.


Coca-Cola и WWF сделали растительный биллборд


По материалам:
http://popsop.ru/44665