Kia создает для нового Picanto «кошачью» рекламу
17 июня в Великобритании начались продажи нового Kia Picanto, сопровождаемые креативной «кошачьей» рекламой на телевидении, в кинотеатрах, прессе и интернете. Picanto второго поколения сравнивается в ней с «маленьким, но удаленьким» котенком, который, несмотря на кажущуюся хрупкость, способен на многое.
В выходные 17-19 июня новый рекламный ролик автомобиля прошел по множеству общенациональных каналов, где будет крутиться до конца месяца. Кроме того, до 8 сентября ролик продемонстрируют в более чем 3500 кинотеатров (то есть, почти в 90%) Британии — перед такими кинохитами как «Трансформеры 3» и последняя часть «Гарри Поттера», которая, как ожидается, станет самым громким фильмом года.
Кошачья тема присутствует и на новой веб-странице www.kia.co.uk/newpicanto, где впервые представлена онлайн-брошюра — iBrochure. В целом новый сайт отличается больше интерактивностью, а также оптимизирован под iPhone и iPad.
«Кошачий» рекламный ролик, а также мини-фильмы о его съемке в сопровождении подробной информации о новом Picanto можно посмотреть на канале Kia на YouTube — www.youtube.com/kiamotorsuk. В прошлом году кошек в своей рекламе весьма успешно использовал бренд IKEA.
Началу нынешней маркетинговой программы Kia Picanto предшествовала кампания PicantoLeaks, в которой раскрывались якобы просочившиеся «сенсационные» факты о новом автомобиле.