Samsung и Дэвид Бекхэм представили олимпийский логотип

Samsung и Дэвид Бекхэм представили олимпийский логотип

Samsung и звезда футбола Дэвид Бекхэм (David Beckham), объявленный в прошлом месяце послом бренда на лондонской олимпиаде 2012, представили публике логотип, который будет использоваться в ходе главного спортивного события следующего года. Samsung выступит спонсором не только Олимпиады в целом, но и отдельных ее событий, в частности, эстафеты олимпийского огня.

Новый логотип или Систему олимпийской визуальной идентификации Samsung (SOVIS) специально для бренда разработала известная лондонская художница Кейт Моросс (Kate Moross). Он призван отражать слоган соответствующей рекламной кампании Samsung, который звучит как Everyone’s Olympic Games — «Олимпиада для всех».

Samsung уже четверть столетия ассоциируется с Олимпийскими играми и является их официальным партнером, отвечающим за беспроводные телекоммуникации, с 1998 года. Гиюн Квон (Gyehyun Kwon), вице-президент Samsung, ответственный за глобальный спортивный маркетинг компании, говорит: «В начале деятельность Samsung по спонсированию Олимпиады была не особо интенсивной, однако теперь она стала для нас приоритетной». При этом, по его словам, маркетинговая кампания бренда в связи с Олимпиадой нацелена не столько на увеличение продаж, сколько на усиление положения Samsung в Великобритании.

Samsung планирует привлечь в эстафету олимпийского огня по Великобритании в 2012 году беспрецедентное количество участников. Бекхэм вчера объявил первую участницу марафона — 18-летнюю Габриеллу Росейе (Gabriella Roseje), которая удостоилась чести нести олимпийский факел за работу детьми из бедных семей.

Тем временем Procter & Gamble, который так же как и Samsung является глобальным спонсором Олимпиады, подписал контракт о партнерстве с лондонскими Паралимпийскими играми 2012 года. В апреле британское отделение компании объявило о том, что отдаст 90% положенных ей билетов на Олимпиаду мамам и детям. Теперь P&G UK заявляет, что предоставит публике и 90% своих билетов за следующую сразу за Олимпийскими играми Паралимпиаду. «Паралимпийские игры по-настоящему вдохновляют, и P&G счастлив поддержать их в 2012 году», — говорит вице-президент и главный менеджер P&G UK Ирвин Ли (Irwin Lee).


Samsung и Дэвид Бекхэм представили олимпийский логотип


По материалам:
http://popsop.ru/44499