Движущаяся реклама запоминается лучше
Реклама, размещенная на движущемся транспорте, запоминается потребителями лучше, чем стационарная.
К такому выводу пришли австралийские ученые, которые провели исследование «The Momentum Effect» по просьбе крупнейшего в Австралии оператора наружной рекламы APN Outdoor.
Выяснилось, что «запоминаемость» такой рекламы на 33 процента превышает способность памяти хранить образ обычной стационарной рекламы. Кроме того, реклама на транспорте в два раза лучше выявляет особенности бренда.
В рамках исследования ученые показали информантам 12-минутное видео с типичными уличными кадрами, на которых появлялись автобусы с рекламой четырех брендов (Pepsi, Kit Kat, Nike и Golden Gaytime). При этом реклама на подвижных и неподвижных автобусах была в кадре одинаковое количество времени. Во время демонстрации видео ученые исследовали активность мозга зрителей; всего в исследовании приняли участие 126 человек.