Маленькая ложь
Взрослые не всегда говорят правду. Как и автодилеры.
Volkswagen запускает рекламную кампанию во Франции, концепцию которой разработали в DDB Paris. В основе забавных роликов лежит посыл "не доверяйте красивым словам".
Как часто мамы и папы прибегают к маленьким приукрашиваниям, недомолвкам, полуправде, чтобы заставить своих отпрысков делать то, что велено. "Магазины игрушек открыты в любой день, кроме субботы. На тарелке на самом деле зеленая жареная картошка, а вовсе не фасоль. Если ты не будешь делать уроки, маму отправят в тюрьму" - что только не придумают эти взрослые. Так, по мнению Volkswagen, поступают и автодилеры, предлагающие вам другие автомобили. Поэтому "покупайте машину, которой сможете доверять".