Российские тинейджеры не доверяют рекламе

Российские тинейджеры не доверяют рекламе

Исследование, проведенное агентством маркетинговых и PR-коммуникаций «Роуз», показало, что 53% российских подростков не доверяют традиционной рекламе.

Только 2% опрошенных заявили, что реклама является для них надежным источником при принятии решения о покупке. Наибольшим доверием подростков пользуются мнение членов семьи и рекомендации экспертов. Почти все респонденты всегда обращают внимание на отзывы других покупателей, прежде чем сделать покупку.

На вопрос о том, насколько часто они доверяют традиционной рекламе, 34% опрошенных подростков ответили «иногда» и 11% – «в большинстве случаев».

По данным опроса, при совершении покупки наибольшее доверие подростков вызывают рекомендации семьи (29%). Далее следуют советы экспертов (19%), веб-сайты компаний (11%), отзывы друзей (10%) и информация из блогов (9%).

96% участников опроса доверяют отзывам других покупателей. Особенно высоко подростки ценят отзывы своих сверстников: 46% опирается на них время от времени и 44% – почти всегда. И только 10% никогда не полагаются на отзывы других подростков. При этом они изредка придают значение потребительским отзывам взрослых. Только 18% опрошенных всегда полагаются на рекомендации потребителей, которые существенно старше их, 24% утверждают, что они не принимают решение о покупке на основе отзывов взрослых. 

Однако надо иметь в виду, что обычно люди не всегда искренни, отвечая на вопрос, что на них имеет большее воздействие. Поэтому реклама, скорее всего, имеет гораздо большее воздействие, чем показал данный опрос. Результаты дополнительных вопросов о видах рекламы, которые подростки считают наиболее эффективными, показали, что 45% опрошенных находят действенными онлайн-рекламу и видео, 32% выбрали категорию ТВ-роликов, что свидетельствует о том, что юноши и девушки в этом возрасте наиболее подвержены воздействию визуальной информации и предпочитают смотреть рекламный видеоконтент, нежели читать о брендах и продуктах. Журналы, наружная реклама, реклама на транспорте признаны эффективными всего 5% подростков. Газеты и радио набрали в этом рейтинге всего по одному проценту. «По мере дальнейшего проникновения высокоскоростного интернета мы прогнозируем снижение эффективности ТВ-рекламы» - отмечает Галина Савина.

В опросе участвовали 675 юношей и девушек в возрасте от 12 до 18 лет, проживающих по всей территории России.

Российские тинейджеры не доверяют рекламе


По материалам:
Advertology.Ru