Нагиев и Дед Мороз стали ближе

Нагиев и Дед Мороз стали ближе

Оператор представил предновогоднюю кампанию с шоуменом и его сыном

 

Телеком-оператор МТС в преддверии новогодних праздников вновь выводит на экраны полюбившуюся россиянам звездную пару - Дмитрия Нагиева и Деда Мороза. На этот раз, помимо Нагиева-старшего, в рекламе новогодней рекламной кампании «Будьте ближе!» принял участие его сын, актер Кирилл Нагиев. За креативное обслуживание оператора отвечает команда агентства  BBDO Moscow.

В рамках рекламной кампании новогодней акции МТС оператор представил два ролика «Папа» и «Миф», они наполнены фирменным юмором и праздничной атмосферой, которая была отмечена рядовыми россиянами и профессиональным сообществом в прошлом году, а также влетней кампании.

Оператор сотрудничает с агентством   BBDO Moscow уже более 4 лет. В конце ноября 2014 года МТС объявил результаты очередного тендера на креативное обслуживание. По результатам тендера оператор продолжит сотрудничество с агентство в 2015-2016 годах. Агентство продолжит осуществлять креативное обслуживание, а так же займется разработкой стратегии бренда, будет осуществлять стратегическое планирование и разработку коммуникационных стратегий для продвижения продуктов и услуг.

МТС - российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги с 1994 года. На сегодняшний день МТС является одним из крупнейших рекламодателей России. Оператор занимает 11 позицию рейтинга ТОП-100 Рекламодателей России за 2013 год, который был разработан TNS специально для Sostav.ru.

 

 

Нагиев и Дед Мороз стали ближе


По материалам:
http://www.sostav.ru/