adidas бросает вызов зиме
Зима – время покорять новые вершины. Это докажет новая кампания от adidas.
#openallwinter – самая динамичная, аутентичная и экстремальная история, которую adidas представлял за последнее время. Акции в социальных сетях, конкурсы, захватывающий промо-ролик, коллаборация с Red Bull Media House – компания сделала все, чтобы доказать: зимой проводить время на улице можно так же разнообразно, как и летом. В течение следующих двух месяцев можно зарядиться от #openallwinter духом экстрима и желанием тренироваться на свежем воздухе.
Специально снятый для #openallwinter видео-ролик наглядно демонстрирует неиссякаемые возможности, которые открываются перед теми, кто не готов сидеть дома на диване: это и outdoor-тренировки, и уникальные хайлайны в Доломитах, и парашютный спорт. Съемки проводились при участии настоящих спортсменов во время их реальных экспедиций, что делает ролик еще более захватывающим. Всё это стало возможным благодаря новой линейке одежды и обуви adidas CLIMAHEAT. Непревзойденная система защиты от холода позволяет сохранить оптимальную температуру тела в экстремальных погодных условиях.
«С помощью #openallwinter мы хотим вдохновить людей на активный отдых в холодное время года», – пояснил генеральный директор adidas Outdoor Рольф Рейншмидт. - Снег, лед или пасмурная погода - это не повод оставаться дома. Наоборот, это еще одна причина выйти на улицу и насладиться природой».
Еще одним акцентом #openallwinter станет кампания в социальных сетях, которую adidas проводит совместно с Red Bull. В планах – вручение 12 призов каждую неделю за 12 лучших фотографий. Все, что требуется, это размещение фотографий своих зимних тренировок в Instagram и Twitter с хэштегом #openallwinter. Победителя выберет жюри, в состав которого войдут звезды экстремального спорта.