"Вирус" с Энистон набрал более 7 миллионов просмотров за неделю

"Вирус" с Энистон набрал более 7 миллионов просмотров за неделю

Вирусный ролик с участием американской актрисы Дженнифер Энистон, рекламирующей питьевую воду SmartWater, которая кстати производится при помощи фильтра для воды набрал более 7 миллионов просмотров. На видеохостинге YouTube ролик был выложен 7 марта.

Изначально видео появилось на официальной странице SmartWater в социальной сети Facebook. Тизер рекламы, анонсирующий "вирус" в Сети, выложили на YouTube в конце прошлого года.

В видео Энистон признается, что не может просто перечислить плюсы SmartWater, а должна что-то сделать, чтобы ролик оказался вирусным. Чтобы создать "вирус", авторы рекламы решили использовать приемы самых популярных роликов на YouTube. Они пригласили сняться в видео звезду YouTube Кинэна Кэхилла (Keenan Cahill), который стал известен в Сети благодаря видео, где гримасничал под известные песни.

Кроме того, в видео с Энистон появляются младенцы, исполняющие "грязные танцы", много щенков и мужчина, рыдающий перед радугой. Ролик авторы шутливо назвали "Jennifer Aniston sex tape", намекая на скандальные секс-видео, которые традиционно набирают большое количество просмотров.

Кампания разработана рекламным агентством Zambezi (Los Angeles). Энистон рекламирует SmartWater с 2007 года.

"Вирус" с Энистон набрал более 7 миллионов просмотров за неделю


По материалам:
http://lenta.ru