Land Rover взглянул на бездорожье

Land Rover взглянул на бездорожье

В рамках рекламной кампании Land Rover Discovery 4, подготовленной агентством Y&R Berlin, вышли три принта с изображением зрачков, внутри которых показаны футуристические ландшафты.

Кампания продвигает инновационную систему кругового обзора с пяти точек, что позволяет водителю полностью контролировать поведение внедорожника в самых разнообразных условиях.

Над проектом поработал фотограф Маркус Тамс, который известен сотрудничеством с крупнейшими мировыми брендами: Coca-Cola, Tchibo, Zewa, Martini, Mc Donald’s и другими.

Состав творческой группы
Y&R, Berlin (креатив)

Jan Leube - исполнительный креативный директор
Markus Rieser, Esben Ehrenreich - креативные директора
Bernd Claussen - художественный руководитель
Ralph Stieber - копирайтер
Markus Thums - фотограф
Land Rover взглянул на бездорожье
Land Rover взглянул на бездорожье
Land Rover взглянул на бездорожье


По материалам:
http://www.sostav.ru/