Мон’дэлис Русь выпускает новые вкусы Dirol Senses

Мон’дэлис Русь выпускает новые вкусы Dirol Senses

Мон’дэлис Русь представила новые вкусы DirolSenses - «Безумные ягоды» и «Мятный твист». Их упаковка украшена черно-белыми фотографиями, а интригующая надпись «Посмотри, что там!» приглашает покупателей открыть для себя забавное продолжение истории, скрытой от глаз непрозрачной частью пленки.

Для кампании новых продуктов в линейке Dirol Senses был выбран слоган «Собери коллекцию фотоприколов!». Всего покупателей ждут 14 разных смешных изображений.
«Запуск рассчитан на молодых активных потребителей, которым до этого пришлась по душе концепция Dirol Meg aMistery», — рассказывает бренд-менеджер Dirol Александра Беляева. –«Размещение фотоприколов на упаковках двух новых вкусов Dirol Senses -«Безумные ягоды» и «Мятный твист»-заставит улыбнуться как любителей мяты, так и тех, кто предпочитает фруктовые вкусы Dirol».

Продажи DirolSensesв упаковке с фотоприколами стартовали по всей России в сентябре. Проморолики в поддержку запуска скоро появятся в интернете и на спутниковых каналах.
«В популярной группе Dirol в социальной сети ВКонтактев ближайшее время стартует конкурс на лучшие фотоприколы, а наиболее интересные из них мы хотим использовать для следующей серии забавных изображений», — делится планами Александра Беляева.
Мон’дэлис Русь выпускает новые вкусы Dirol Senses
Мон’дэлис Русь выпускает новые вкусы Dirol Senses


По материалам:
http://www.advertology.ru/