Twitter купил рекламообменную площадку MoPub
Сервис микроблогов Twitter объявил о покупке рекламообменной компании MoPub, занимающейся также разработкой и продажей мобильной рекламы. Сообщение об этом появилось 9 сентября в официальном блоге Twitter.
Как сказано в посте, сотрудники MoPub займутся усовершенствованием рекламной платформы Twitter и созданием автоматизированной системы покупки рекламы, позволяющей контролировать стоимость и объем рекламного размещения в режиме реального времени.
MoPub была основана в 2010 году. Площадка MoPub Marketplace, созданная компанией, позволяла клиентам управлять своей рекламой на мобильных платформах iOS и Android, а также покупать друг у друга рекламные размещения на специальном онлайн-аукционе. Через MoPub в сети ежегодно размещалось более двух миллиардов рекламных сообщений.
Покупка MoPub, по информации The Financial Times, является крупнейшей сделкой в истории Twitter. Сумма сделки, по данным издания, могла составить от 300 до 400 миллионов долларов.
Поглощение MoPub стало еще одним шагом компании по улучшению собственной рекламной привлекательности. В мае 2013 года Twitter представил новый рекламный сервис, позволяющий показывать в твитах рекламу, которую пользователи соцсети видели по телевизору (при учете того, что они ссылаются в своем микроблоге на программы и каналы, которые смотрят). В июле Twitter также запустил сервис персонализированной рекламы для пользователей из США.
Сервис микроблогов Twitter был запущен в 2006 году. Пользователями сервиса являются более 500 миллионов человек по всему миру. По прогнозу аналитического агентства еMarketer, доходы Twitter от продажи рекламы в 2013 году могут превысить 580 миллионов долларов.