Сооснователь Twitter предложил ввести платную подписку на Facebook
Сооснователь Twitter Биз Стоун предложил ввести платную подписку для социальной сети Facebook, преимуществом которой станет отсутствие рекламы. Об этом Стоун написал в блоге на портале Medium.
Идея Стоуна заключается в создании программы Facebook Premium стоимостью десять долларов в месяц. За эти деньги пользователи смогут избавиться от рекламы и, возможно, некоторых других ненужных им функций. Стоун обратил внимание, что если 10 процентов пользователей соцсети подпишется на Facebook Premium, это уже принесет компании миллиард в месяц.
В качестве примера Биз Стуон привел интернет-радио Pandora. Из всех источников прибыли компании платные подписки остаются самым быстрорастущим (примерный годовой рост составляет 114 процентов). Заплатив за подписку, пользователи Pandora избавляются от рекламы.
Предложение Стоуна было вызвано тем, что, как он объяснил, значительный объем рекламы в Facebook абсолютно бесполезен и обычно мало интересует пользователей. При этом большое количество объявлений затрудняет для него пользование соцсетью.
Социальная сеть Facebook была основана в 2004 году. Facebook является самой популярной социальной сетью в мире, ежемесячно им пользуется более одного миллиарда человек. В 2012 году доход компании от рекламы составил 5,1 миллиарда долларов. На стартовой странице сайта сообщается: «Это бесплатно и всегда будет бесплатно».
Стоит отметить, что сервис микроблогов Twitter в последнее время как раз активно внедряет таргетированную рекламу.