Константин Невельский о творчестве, о себе и о рекламе Efes

Константин Невельский о творчестве, о себе и о рекламе Efes

В середине лета на отечественных телеканалах вышла рекламная компания пива "Efes - C летом на одной волне". Вроде ничего не обычного, стандартный для таких компаний лёгкий, летний видеоряд.

Но, но ролик сопровождает потрясающая музыкальная композиция, которая поставила на уши весь Рунет. Множество людей разрывало специализированные форумы, сайты, соц.сети в надежде узнать автора данного трека.

 



Через некоторое время представитель компании Efes Pilsener & Bavaria Ирина Мошева приоткрыла завесу тайны и поделилась информацией о композиторе, им оказался Константин Невельский.

Конечно же нам стало интересно пообщаться с Константином, он любезно согласился ответить на несколько наших вопросов:


Давайте начнем с краткого биографического вступления, расскажите о себе, чем занимаетесь?

Привет! Меня зовут Константин Невельский (творческий псевдоним Nevelskiy) и я саундпродюсер. Как это обычно бывает у артистов, музыка со мной всю жизнь. Серьёзно продакшном для своих проектов и на заказ я занимаюсь уже более 10 лет. Сотрудничал с Павлом Хвалеевым (Moonbeam), Артёмом Пивоваровым, Иваном Старцевым (Марсу нужны любовники), писал музыку для кино. 



Это ваш первый опыт работы для рекламной кампании? 

Нет, мы с ребятами из "Wide Sense Media" работали над роликом для презентации новейшего метода диагностики рака от "MedInnovation". Ролик представлен на VIMEO.



Расскажите всю историю с рекламой Efes. 

Мы с Алисой (FURY) (прим. рекламное агенство)  нашли друг друга в одном из профессиональных чатов взаимопомощи работников российской кино и рекламной промышленности. Работа у нас началась моментально, без каких-либо прелюдий и ухаживаний, как будто по другому и быть не могло. В процессе мы поняли, что не ошиблись друг в друге.

Было ли какое-то конкретное задание на музыкальную композицию. Как появилась идея именно такой композиции, которую мы услышали в рекламе?

Заказчиком было конкретно обозначено требуемое настроение и музыкальный формат. Плюс видеоряд уже был понятен, осталось только его озвучить. Остальное уже было интуитивно.

Сколько у вас времени занял процесс создания трека?

Мы уложились буквально в неделю-две. Алексей (Usual) написал эти шикарные вокальную и гитарную партии наверное за сутки. Оперативно согласовали. Дальше запись, аранжировка, правки.

 

 



Думали, что  музыкальная композиция вызовет такой ажиотаж после выхода рекламы?

Такого мы точно не ожидали. Хотя трек нам всем нравился с самого начала. Очень приятно, что мы попали в сердца стольких слушателей.



Планируется ли выход полной версии композиции?

Вопрос уже решили. Трек готовится к релизу. Должен выйти в ближайшее время.
 

 

Работаете ли сейчас над каким-нибудь новым проектом?

Я всё время работаю над какими-то проектами и, как правило, их несколько одновременно. Сейчас это сотрудничество с артистами, двум из которых делаю аранжировки на кастинг шоу "Песни". И работа для главного телеканала Краснодарского края "Кубань24", вещающего на территорию всей страны, - музыкальное оформление двух самых рейтинговых программ "Хорошее утро" и "Хороший вечер".

 

Выражаем огромную благодарность Константину Невельскому за интересное интервью. Если у вас есть желание познакомится с творчество Константина поближе, оставляем ссылки на сайт и группу в ВК:

https://www.nevelskiy.com/

https://vk.com/loonyhouse

Ещё: Музыка в рекламе

Efes, себе, Константин, Невельский, творчестве, рекламе
382
26.08.2018