Помощь молодым талантам
Наконец и на просторы русскоязычного Интернета пришли замечательные идеи спонсорства. В Европе и Америке стала очень популярна идея под названием краудфандинг, которая завоевала моментально весомую часть активных людей. Смысл проекта заключается в том, что люди помогают молодом и творчески одарённым коллективам и личностям. Тем самым спонсирует их по новой системе, которая реально оценивает перспективы творческих дарований.
Старая система спонсорства была рассчитана на то, чтобы кредитовать проект, а потом получать прибыль с проекта или иметь процент от продажи. Рынок слишком увяз в экономических отношениях, и на само творчество уже мало кто обращал внимание. Однако многим надоело смотреть раскрученные клипы с не поющими артистами, но зато выглядевшими как эталоны красоты для нашего поколения. Многим уже изрядно рябит в глазах от творчества, которое продвигается не ради искусства, а ради прибылей и процентной ставки.
Краудфандинг же даёт многим начинающим артистам, художникам, писателя, поэтам заниматься своим любимым делом и показывать своё виденье мира. Это происходит с помощью спонсорской помощи нового поколения. Суть заключается в том, что существуют специализированые порталы, которые напрямую занимаются идеей краудфандинга и занимаются вполне успешно. Эти интернет платформы позволяют регистрироваться всем творчески активным людям, с целью показать реальным людям свои наработки
как, например, этот проект:
http://boomstarter.ru/projects/5124/zapis_debyutnogo_alboma_gruppy_the_hik .
И любой, кто зарегистрировался на сайте, может проспонсировать проект по вкусу. Все собранные деньги на проект отправляются на реализацию задуманных идей, а взамен пользователь-спонсор получает предложенный ему бонус. Это могут быть как билеты на концерт молодой группы, так и фото на ближайшем выпущенном альбоме. В общем, благодарность за краудфандинг может быть различной, главное, что вы сможете помочь пробиться молодым и перспективным людям.
Ваша помощь, возможно, будет решающей, так как один из факторов получения спонсорских денег, это собрать всю полную сумму. Одной из основных идеей краудфандинга является то, что не имеет смысла давать недостаточно денежных средств для реализации проекта. Никому не нужен незаконченный продукт, который уже с выходом на рынок будет иметь много недостатков. Нам нужен качественный товар либо услуга, которые в полной мере помогут нам реализовать и восполнить наши потребности. Только представьте, если ваша любимая музыкальная группа будет звучать на носителе как из глухого барака. Зачем тратить усилия и деньги зря.
Ждём вашей активности и помощи нашим будущим «Пикассо и Фредди Меркурии».