Овечкин, Тимати и другие. Как Фонбет переворачивает маркетинг в гемблинге

Овечкин, Тимати и другие. Как Фонбет переворачивает маркетинг в гемблинге

Обычно гемблинговые рекламные кампании подключают людей спорта, оказавшихся на закате карьеры или вовсе ее завершивших. Также амбассадорами становятся знаменитости, которые хотя бы косвенно или смежно связаны со спортом. Фонбет рассмотрел все варианты и усилил их своим профессиональным подходом и привычным размахом. Получилось мощно. Вот только подключить селебрити оказалось возможным исключительно для рекламы букмекерских услуг. Что касается онлайн-слотов, то такие кампании все еще находятся под законодательным запретом. Поэтому акции и бонусы казино Фонбет остаются главным инструментом привлечения аудитории.

 

Александр Овечкин

Когда мы говорим об успешном формате амбассадорства, то прежде всего стоит рассматривать кейс Овечкина. Нападающий «Вашингтон Кэпиталз», хоккеист мирового уровня, в погоне за вечным рекордом Гретцки по обе стороны океана находится в топе упоминаний, внимание к нему приковано огромное. Сотрудничество со спортсменом такого уровня, на пике карьеры – это безусловный успех для любого бренда. Фонбет выбил 10 из 10. Компания уже разработала немало совместных проектов, например, общие рекламные ролики и розыгрыши свитеров, различные нативные акции, масса конкурсов. А сейчас новички букмекерской конторы уже могут рассчитывать на приветственный фрибет в 1000 рублей от Овечкина. 
 

Тимати

Популярный исполнитель стал амбассадором букмекерской конторы Фонбет. По этому случаю он даже сам написал и спел песню, а по ней даже удалось снять видеоролик. Суть сотрудничества в том, что в его рамках новые и действующие клиенты БК могут рассчитывать на участие в акции. Уже успешно прошел розыгрыш авто, также было предоставлено немало фрибетов. 
Основной ориентир рекламной кампании сделан на молодежь до 25 лет, за счет этого она даже развеяла миф о том, что ставки на спорт – увлечение исключительно бородатых мужчин средних лет. Прежде чем приступить к сотрудничеству с рэпером, бренд провел маркетинговое исследование, в ходе которого выяснилось, что 70% людей предпочитают заключать пари у одного букмекера. Фонбет стремится быть именно тем самым букмекером, где и будет размещена ставка. 
Стоит также отметить, что ФАС признала рекламу БК ненадлежащей. Дело в том, что клуб задействовал в ней фото рэпера Тимати и тем самым нарушил запрет на использование образов людей и животных в рекламировании азартных игр. Баннер заинтересовал государственный орган в 2018 году, на нем были обещание фрибета до 10 000 рублей для новичков и фото Тимати. 
Дмитрий Губерниев

Это один из наиболее популярных спортивных комментаторов, в частности, в биатлоне. Он также был амбассадором Фонбет, а сейчас озвучивает рекламу ставок на телевидении и в рамках мобильного приложения. Сотрудничество предполагает не только голос Дмитрия в рекламе, но также большое количество розыгрышей, акций и множества сюрпризов, важно лишь отслеживать новости в социальных сетях и подписаться на все каналы бренда. Сам Губерниев отмечает, что он рад сотрудничеству с БК Фонбет, поскольку считает эту контору первым крупнейшим заведением в нашей стране. Также он пообещал, что начало сотрудничества будет ярким и динамичным.