Овечкин стал лицом Gillette
P&G запустило проект долгосрочного сотрудничества торговой марки Gillette и Александра Овечкина.
Звезда современного хоккея стал международным послом Gillette, мирового лидера в области бритья и ухода за внешностью для мужчин.
В рамках партнерства будут реализованы рекламные кампании новейших разработок Gillette для мужчин, а также ряд социальных проектов, направленных на развитие детско-юношеского хоккея.
Александр Овечкин (25 лет) – российский хоккеист, один из самых ярких и талантливых спортсменов мирового уровня, первый игрок в истории НХЛ, который пять сезонов подряд признавался лучшим в «Матче всех звезд», а также всего четвертый игрок в истории, забивший более 200 шайб за первые 4 года карьеры.
В июле 2009 года Овечкин объявлен послом Зимней Олимпиады-2014 в Сочи.
Александр Овечкин:
«Работать с Gillette – большая честь для меня. Это лучший бренд для мужчин в мире и мне нравится, что каждый день Gillette работает над тем, чтобы стать еще лучше. Кроме того, я очень рад, что в рамках нашего сотрудничества мы будем помогать начинающим талантливым хоккеистам, таким же, каким когда-то был и я, чтобы они могли добиться лучшего, на что они способны в спорте и в жизни».
Светлана Стишкова, Директор по маркетингу Gillette:
«Мы очень рады и высоко ценим сотрудничество между Gillette и Овечкиным. Александр один из самых ярких спортсменов современности, выдающийся профессионал и жесткий игрок, но при этом считает уход за кожей и внешностью очень важными лично для себя. Мы очень гордимся, что первый раз международным партнером Gillette стал именно российский спортсмен мирового класса. Даже у мужчин с крутым характером кожа лица может быть чувствительной и нуждаться в уходе и защите. Вместе с Александром мы сможем лучше рассказать им о необходимости комплексного ухода и представить новейшие разработки для чувствительной кожи — бритвенную систему Gillette Fusion Cool White и средства для и после бритья Gillette Series».
Рекламная кампания стартовала в декабре 2010 года в России, Украине, Беларуси и странах Центральной Европы с поддержки новой коллекции Gillette Fusion Cool White и Gillette Series. Кампания включает в себя два телевизионных рекламных ролика с Овечкиным, рекламу в прессе и интернете, а также в местах продаж. Разработало кампанию агентство BBDO Moscow.
Олег Панов, арт-директор BBDO Moscow:
«Приметы очень важны для хоккеистов: считается дурным знаком бриться перед ответственным матчем. И Алекс очень сильно сомневался перед тем, как побриться, ведь ему на самом деле предстояло играть. Но научные доводы взяли верх над предрассудками. Небритость – привычный образ Алекса, и его новый имидж станет заметным событием для поклонников».