Нам песня строить и жить помогает
Песенки, веселые мотивы, мелодичные припевы или просто складное звучание пары нот, - всегда с удовольствием использовалось, как инструмент для достижения определенных целей, а чаще всего - внушения. Да, потому что, напевать под нос въевшуюся в сознание мелодию, можно бесконечное количество раз. Вот именно поэтому, - реклама, мир политики и идеологии, никогда не гнушалась использовать ту или иную песенку, мотив или мелодию для достижения своих задач. И хорошо, если эта песня, так сказать, уже неоднократно опробована ушами «пипла», который успел полюбить и неоднократно промурлыкать эту мелодию себе под нос.
Так, например, уже теперь небезызвестный певец Герр Антон, живущий на две страны - Москву и Гамбург, летом 2011 смог покорить сердца немецких бюргеров своим зажигательным хитом «Одинокий мужчина». После триумфа в Германии песня попала в Россию, а через какое-то время стала использоваться для рекламы одного из сайтов знакомств, что вполне тематично, – «одинокому мужчине» именно там и место. Кстати, один татарский сайт знакомств у себя на страничках написал, что для того, чтобы людям узнать друг друга ближе, нужно познакомиться с их культурой. А что о культуре скажет красноречивее, чем ее музыка. Т.е даже в таких тонких интимных моментах, музыка помогает лучше воспринимать информацию.
И поэтому, наверное, не зря песня Майкла Джексона «Billie Jean» использовалась для рекламы Пепси-колы, где певец к тому же еще и снялся в рекламном ролике. А вот Мадонна, подарила строчку из своего хита «American pie» для рекламы знаменитого Шевроле. Кстати, и тут без внушения не обошлось – предприимчивые рекламисты на биг-бордах Шевроле, разместили текст, в котором любезно сообщали, что о Вольво, мол, песен не пишут. Такая легкая ирония с «музыкальным подтекстом». Хит Бейонсе «Single Ladies» в 2010 году был использован в рекламе женских презервативов. А песня ирландской певицы Шанет О’Конор «Tears from the Moon» с успехом транслировалась в рекламе воды БонАнва. И даже синглы группы «Nirvana» были удостоены того, чтобы в конечном итоге зазвучать в рекламе спортивной видеоигры «Major League Baseball 2K7» и прозвучать в рекламном ролике австралийской телефонной компании. В общем, мир рекламы, с удовольствием потребляет продукты музыкального мира, чтобы потом с их помощью «впаривать» потребителям продукты своих заказчиков.