Размещение рекламы в помещениях
Мы видим рекламу по телевидению, на улице, на баннерах, в интернете, слышим по радио во всех сферах деятельности. Среди разных видов рекламы выделяется indoor реклама благодаря рекламным носителям, которые расположены в местах массового скопления людей. Такая реклама эффективна благодаря визуальным эффектам.
Существуют следующие виды indoor рекламы:
- Звуковая реклама в магазинах, торговых комплексах.
- Визуальная реклама на видеоэкранах, для размещения которой достаточно сделать видеоролик и ротировать его на выбранных местах в конкретное время, когда посещаемость данного места достигает максимума.
- Лайтбоксы.
- Постеры.
- Другое.
Стенды с информацией располагаются в домах, бизнес-центрах, торговых центрах, аэропортах. Реклама внутри помещений размещается для большого числа людей и обладает следующими преимуществами:
- Большая численность аудитории, среди которой есть покупатели.
- Направленность на определенную целевую аудиторию. Такая реклама реагирует точечно и целенаправленно.
- Рекламное сообщение направлено на труднодоступную категорию граждан.
- Благодаря специальным эффектам можно привлечь большое количество людей.
- Является ненавязчивой, не отталкивает потенциальных потребителей.
- Контакт с аудиторией может происходить несколько раз, благодаря чему каждый человек сможет запомнить информацию, размещенную на данном носителе.
- Возможность охвата определенной группы, района, аудитории.
С помощью рекламы внутри помещений можно получить большую отдачу благодаря воздействию на большую аудиторию. Для достижения максимального эффекта необходимо выполнение следующих условий:
- Размещать полезный, качественный контент, не делая акцент на приобретении товара или заказе услуги.
- Описать все преимущества товара или услуги за короткое время.
- Использовать необычную форму подачи рекламы.
Стоит отметить, что в перспективе размещение рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и пр. городах внутри помещений сможет воздействовать на аудиторию, численность которой будет составлять 50000 человек. Разместив материалы в нужном месте, можно быть уверенным в том, что нужная аудитория будет проинформирована. Данный способ рекламы является удобным для собственников бизнеса. Благодаря ему можно рассказать о преимуществах, скидках и акциях. Цена на рекламу зависит от места ее размещения, а также от формы подачи информации. Данное направление рекламы является очень перспективным, на Западе операторы торговых сетей имеют собственные телевизионные каналы, показ рекламы на которых способствует повышению продаж.