Назначение и особенности оформления рекламных буклетов
Если ваш взгляд упал на яркий, выразительный листок с текстом и картинками со всех сторон, еще и свернутый каким-нибудь оригинальным способом, значит вы уже наполовину заинтересованы в представленном товаре. И это значит, что перед вами рекламный буклет и что он уже выполнил свою задачу.
Он представляет собой печатное издание, у которого информация напечатана с двух сторон листа, а само ого сложено различными способами. Это издание - один из самых популярных и распространенных сегодня носителей рекламы. Подобные буклеты раздают на выставках, отправляют по почте, раскладывают в офисах и выставочных залах компаний.
Рекламный буклет создан для краткого информирования об услугах и изделиях компаний. При печати такой полиграфической продукции используются самые разнообразные современные решения, которые делают эти материалы красочными и привлекающими внимание. Такие продукты могут служить как для размещения на информационных стендах на выставках, в магазинах, в самой компании, так и для раздачи и рассылки или распространения на единичных мероприятиях. В последнем случае рекламные буклеты могут быть представлять как общую информацию, так и новый продукт или услугу, выводимые на рынок.
Оформление буклетов должно быть запоминающимся, информация - полной и исчерпывающей, них должна быть обязательно размещена информация о местонахождении фирмы, телефоны и другие контакты. При создании буклетов необходимо помнить, что с помощью них рекламная кампания должна быть проведена с наибольшей отдачей, а значит нужно приложить все силы к их качественному исполнению.
В зависимости от назначения буклета, в начале его создания, должна быть определена концепция издания. Выбирается размер, оговаривается плотность используемой бумаги, продумываются дополнительные печатные и иные оформительские технологии для создания продукции – основные этапы процесса разработки. Затем должны быть подобраны наглядные материалы для иллюстрирования и нужная информация.
Рекламные буклеты могут быть посвящены одному или нескольким продуктам (услугам) одной фирмы. Если проспект рекламирует непосредственно компанию, значит, оформление должно соответствовать стилю этой организации – для этого предварительно детально изучается брендбук. Внешний вид и оформление проспекта должны вызывать у потребителей только позитив, поэтому не стоит в малый формат проспекта помещать много информации.