Современные рекламные штендеры
Современные рекламные штендеры
Рекламные штендеры – это специальные щиты, которые отличаются прекрасными мобильными свойствами и могут быть легко транспортированы. Они изготавливаются из различных материалов, могут иметь любые размеры, форму и конфигурацию. При этом выделяют односторонние и двухсторонние штендеры. Ещё иногда выносные штендеры называют более привычными словами «рекламные раскладушки»
Такой тип рекламы является одним из менее дорогих, однако при этом обладают высокой эффективностью в плане привлечения внимания прохожих. В стиле штендера могут изготавливаться указатели на место размещения компании или офиса, сооружения с рекламой товара или услуги.
Как правило, каркас конструкции выполнен из металлической трубы (профильной или облегченной). Чаще всего его изготавливают в виде домика, что повышает его устойчивость и сопротивляемость сильному потоку ветра. Информационные поверхности делают из пластика, оцинкованного железа, поликарбоната или оргалита (является самым дешевым материалом).
Изображение может быть представлено в виде аппликации из виниловой пленки или баннерной растяжки. В качестве наносимого материала используют самоклеющуюся пленку с цветными картинками или плоттерную подрезку.
Виды рекламных штендеров
- Арочный – конструкция с каркасом в виде арки.
- Прямоугольный – классический вариант, имеющий форму скрепки или каркаса на устойчивых опорах. Рекламная информация может размещаться как с одной, так и с двух сторон.
- Двухсторонний со сменными изображениями – штендер, изготовленный в виде арки или прямоугольника. Как правило, устанавливается в пунктах обмена валюты, на входе в кафетерий, в торговых центрах.
- Фигурные – изделия, выполненные в произвольной форме и любых размерах.
Каждый тип рекламного штендера может быть дополнен некоторыми функциональными элементами: кармашками, рамками, табличками, маркерными досками и многими другими.
Преимущества использования рекламных штендеров
Рекламный штендер наделен рядом преимуществ:
- быстрое изготовление и экономия денежных средств;
- компактные размеры и мобильность;
- универсальность в плане размещения информации;
- смена изображений, не требующая большого количества временных и трудовых затрат;
- возможность установки внутри помещений или прямо у входа в здание;
- эффективное привлечение внимания большой аудитории.
Рекламные штендеры могут размещаться:
- на улице;
- в помещениях;
- возле входа в магазин или торговый центр;
- в кафе и ресторанах в качестве перечня меню;
- в обменных пунктах валюты;
- на выставочных площадках;
- на рынках и выездных ярмарках.