Правильно создаем рекламный буклет

Правильно создаем рекламный буклет

О такой полиграфической продукции, как буклет, наверняка слышали многие, и скорее всего не один раз  держали в руках. Но что такое  рекламный буклет? В данной статье мы не будем говорить о товарной продукции, а расскажем о том, как правильно создать  информативный, запоминающийся и красочный рекламный буклет.


Состав буклета.

Перед тем, как начать готовить какое – либо блюдо нужно узнать, что в него входит. Это актуально и в отношении рекламного буклета. В самом начале стоит узнать, из каких частей он состоит. Зачастую в него входят три части: визуальный ряд, контактная информация предприятия (кто изготавливает  рекламируемый продукт или товар) и информационный блок. 


Дизайн буклета.

Как известно, встречают по одёжке. Дизайн для буклета очень важен. Взяв в руки буклет, человек в первую очередь обратит внимание на его внешний вид. Если дизайн не впечатлит читателя рекламного буклета, вероятность того, что он продолжит с ним знакомиться, равна нулю. Что входит в дизайн? Специалисты говорят, что это приятное оформление и исчерпывающая информация, способная заинтересовать человека с первого взгляда.  Кстати потрясающие, информативные, красочные,  недорогие,  любые буклеты рекламные, вы можете заказать в компании PRostoPRekrasno.


Способ печати.

Обычно рекламный буклет печатают при помощи полноцветной печати. Однако это совсем не означает, что другие способы не эффективны. Некоторые компании, по изготовлению продукции имеют свой цветовой стиль товара. В таком случае при печати буклета можно использовать двухстороннюю печать (2+2), используя цвет товара. Такой способ печати отлично подойдет, если в буклете присутствует логотип компании, текст на тематику продукции и графическая или табличная информация. 

Кроме двухсторонней печати можно использовать дуотонную. Способ подразумевает использования двух цветов, один из которых черный, а другой цветной. Однако если товар в буклете изображается в виде фотографий для печати лучше применить двухстороннюю полноцветную печатать (4+4). Но не спешите выбирать способ самостоятельно. Постарайтесь выкроить время для консультации с дизайнером, который в силах дать дельные советы в этом вопросе. 


Тираж буклета.

Приступая к решению вопроса о тираже, следует усвоить один важный момент – чем больший тираж, тем дешевле это стоит. Замечено, что для больших объемов принято использовать офсетную печать и высококачественные полиграфические машины. 

Следуя приведенным советам, возможно,  люди захотят прочесть и запомнить содержимое вашего рекламного буклета, а именно это наша главная цель.

 

В данной статье представлены примеры продукции компании PRostoPRekrasno
http://prostoprekrasno.ru/

Правильно создаем рекламный буклет
Правильно создаем рекламный буклет
Правильно создаем рекламный буклет
Правильно создаем рекламный буклет
Правильно создаем рекламный буклет